Седан Audi A3 впервые в своей истории получил полноценную спортивную версию с шильдиком RS. Мировая премьера новинки состоялась на Парижском автосалоне.
Audi RS 3 Sedan оснащается 2,5-литровым пятицилиндровым турбомотором. У относящегося к тому же семейству пятидверного хетчбэка RS 3 Sportback и кроссовера RS Q3 performance подобный агрегат выдает 367 л.с. и 465 Нм, но четырехдверке досталась более современная версия на 400 л.с. и 480 Нм – такой же двигатель устанавливается на купе и родстер TT RS. В сочетании с семиступенчатой роботизированной трансмиссией S tronic и полным приводом quattro этот двигатель позволяет седану разогнаться до 100 км/ч за 4,1 секунды и развить максимальную скорость в 250 км/ч. Опционально ограничитель скорости можно поднять до отметки в 280 км/ч.
Новый седан получил традиционный для моделей Audi агрессивный обвес. По сравнению с базовым A3 клиренс был уменьшен на 25 мм, передняя колея расширена на 20 мм, а задняя – на 14. В списке опций – матричные светодиодные фары, карбон-керамические тормоза, полностью цифровая 12,3-дюймовая панель приборов, адаптивная подвеска, спортивные кресла RS. Стандартное оснащение – примерно как у топой комплектации S3 Sedan. В числе новых систем безопасности – ассистент движения в пробках, которому можно передать управление на скоростях до 65 км/ч, система экстренного торможения и система помощи при выезде с парковки задним ходом. Audi RS 3 Sedan поступит на рынки США и Китая летом 2017 года под торговой маркой Audi Sport. О перспективах продаж в других странах пока ничего не известно.
Одновременно с гражданским Audi RS 3 Sedan в Париже дебютировал гоночный седан RS 3 LMS для кузовного чемпионата TCR. Он оснащается 2,0-литровой 330-сильной турбочетверкой, которая позволяет развить сотню за 4,5 секунды и разогнаться до максимальных 240 км/ч. Эту машину будут использовать в сезоне 2017 года.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов