Универсал Audi A6 Avant нового поколения, представленный в апреле прошлого года, обзавелся вседорожной версией allroad quattro. В Европе машина поступит в продажу в конце июня по цене от 61,5 тысячи евро.
Главные отличие «Олроуда» от обычного «Аванта» – решетка с вертикальными ребрами как у кроссоверов, пластиковый обвес, защита двигателя, другие рейлинги на крыше и адаптивная пневмоподвеска, входящая уже в начальную комплектацию. Стандартный клиренс – всего 139 мм, при этом «проходимец» может опуститься на 15 мм или подняться на 45 мм в зависимости от скорости. Также A6 allroad quattro получил ассистент спуска с горы. Объем багажника, как и у обычного универсала, варьируется от 565 до 1680 литров.
На европейском рынке кросс-универсал будет доступен в модификациях 45 TDI, 50 TDI и 55 TDI. Они оснащаются 3,0-литровыми дизелями мощностью в 231, 286 и 349 л.с. Все двигатели дополнены стартер-генератором с ременным приводом и 48-вольтовой батареей. Дизель сочетается только с восьмидиапазонным автоматом и постоянным полным приводом с центральным самоблоком. За отдельную плату покупателям предложат активный задний дифференциал и подруливающие задние колеса.
Этой весной Audi представила новые седан и универсал S6, также оснащенные 349-сильным дизелем. В России пока продается только седан A6 с единственным двигателем – 3,0-литровым 340-сильным бензиновым V6. Он стоит от 3 995 000 рублей.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов