Audi A6 нового поколения прошел российскую сертификацию – соответствующая запись появилась в базе Росстандарта. Седан добавили в ОТТС к лифтбэку A7, поскольку технически это два разных кузова одной модели.
Вполне предсказуемо единственным мотором, с которым A6 будет доступен россиянам на старте продаж, стал 3,0-литровый 340-сильный бензиновый V6. Это тот же двигатель, который предлагается в России для A7 и A8. Он является частью умеренной гибридной системы со стартером-генератором и маленькой батареей, которая не позволяет перемещаться исключительно на электротяге, но обеспечивает экономию топлива. ДВС сочетается с семиступенчатым роботом и полным приводом quattro ultra. Ожидается, что новый Audi A6 появится у российских дилеров в конце осени или начале зимы и будет стоить около 4 миллионов рублей за младшую комплектацию.
Одновременно в ОТТС седана Audi A8 вписали второй бензиновый двигатель – 4,0-литровую 460-сильную турбовосьмерку. Цена модификации с восьмиступенчатым автоматом и постоянным полным приводом пока не определена. За шестицилиндровый флагман сейчас просят от 6 050 000 рублей – на 115 тысяч больше, чем в начале этого года, когда открылся прием заказов.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов