Вслед за седаном Audi A6 нового поколения, дебютировавшим этой весной на Женевском автосалоне, компания из Ингольштадта представила соплатформенный универсал – A6 Avant.
Габариты новинки – 4,94x1,89x1,47 метра. Таким образом, по сравнению с предшественником новый «сарай» немного подрос во всех трех измерениях. Салон стал просторнее, объем багажного отсека остался на прежнем уровне – 565 литров в стандартной конфигурации и 1680 литров при сложенном заднем ряде. Багажная дверь по умолчанию оснащена электроприводом, за доплату можно получить функцию открывания без рук.
Салон оформлен в том же ключе, что и у седана. Помимо базового исполнения, предусмотрено четыре пакета дизайна интерьера sport, design, design selection и S line. Также существует пакет внешней отделки S line. Универсал получил ту же 12,3-дюймовую цифровую приборную панель, мультимедийную систему с двумя тачскринами на 10,1 и 8,6 дюйма, большой пакет систем безопасности, четыре подвески на выбор. Помимо прочего, в перечень доступных опций входят матричные светодиодные фары, спортивный задний дифференциал, полноуправляемое шасси.
Audi не раскрыла данных о моторах, сообщив лишь, что все они являются частью умеренной гибридной системы со стартером-генератором с ременным приводом, восстанавливающим при торможении до 12 кВт энергии. Скорее всего, это те же 3,0-литровые агрегаты, что и у седана – 340-сильный бензиновый и 286-сильный дизельный. Первый работает в паре с семиступенчатой коробкой S tronic, второй – с восьмиступенчатой tiptronic. Новый A6 Avant может двигаться накатом на скоростях от 55 до 160 км/ч, при этом функция Start-Stop отключает ДВС для экономии уже на 22 км/ч.
В Европе новый универсал Audi поступит в продажу летом, цены пока не объявлены. Его традиционными конкурентами являются универсалы Mercedes E-Class (от 3 360 000 рублей) и BMW 5-Series (не продается в России). За старый A6 Avant у нас сейчас просят от 2 680 000 рублей.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов