Подразделение Audi Sport одновременно представило три новинки: седан S6, универсал S6 Avant и лифтбэк S7 Sportback. На европейском рынке модели впервые получили дизельный двигатель.
Это трехлитровая шестерка с турбо- и электрическим наддувом, а также стартер-генератором, работающим с 48-вольтовой батареей. Отдача двигателя – 349 л.с. и 700 Нм. Это на две лошадиные силы больше, чем у нового Audi SQ5 TDI, имеющего очень похожую силовую установку. Дизель сочетается с восьмиступенчатым автоматом и постоянным полным приводом с центральным самоблоком. Опционально доступен активный задний дифференциал. Шасси – полноуправляемое. Седан набирает сотню за 5 секунд, универсал и лифтбэк – за 5,1 секунды. Максимальная скорость составляет 250 км/ч.
В США, Азии и на Ближнем Востоке те же модели получат 2,9-литровый бензиновый V6 на 450 л.с. и 600 Нм – также с электронагнетателем и стартер-генератором. Их динамические характеристики пока не раскрываются. За доплату для S-моделей будут доступны карбон-керамические тормоза и пневмоподвеска. У европейских дилеров автомобили появятся летом.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов