Автомобильный журнал

Audi SQ5 TDI сменил поколение

22 февраля 2019 01:11
Audi Q5
image
Поделитесь с друзьями

Audi добавила кроссоверу Q5 второго поколения модификацию SQ5 TDI. Подобно флагманскому SQ7, эта версия получила в дополнение к турбине нагнетатель с электрическим приводом (electric powered compressor, EPC).

Установленный во впускном канале EPC приводится в действие 7-киловаттным электромотором, который питается от 48-вольтовой системы с батареей на 10 А•ч. Электронагнетатель работает только до 1650 оборотов коленвала в минуту – он помогает при старте и позволяет избежать эффекта турбоямы, а также экономит топливо. Отдача самого 3,0-литрового дизеля V6 составляет 347 л.с. и 700 Нм – против 340 л.с. и 700 Нм у SQ5 TDI plus предыдущего поколения.

Помимо EPC, у ДВС имеется еще один электрический помощник – стартер-генератор с ременным приводом, подключенный все к той же 48-вольтовой системе. Он быстро перезапускает дизель после движения накатом и восстанавливает до 12 киловатт энергии при замедлении. Иными словами, SQ5 TDI – это очередной умеренный гибрид, коих у Audi становится все больше. Дизель работает с восьмиступенчатым автоматом и постоянным полным приводом – как у бензинового SQ5. За доплату покупателям предложат спортивный задний дифференциал.

Как и в первом поколении, Audi SQ5 TDI разгоняется до 100 км/ч за 5,1 секунды. Максимальная скорость ограничена на отметке в 250 км/ч. В Германии новинка поступит в продажу этим летом по цене от 67 750 евро.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Галерея Audi SQ5 TDI 2019
Текст: Александр Орехов
Фото: Audi
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013