Купе и родстер Audi R8 получат новую модификацию начального уровня с 2,9-литровым битурбированным V6. Об этом сообщает британское издание Autocar со ссылкой на собственные источники.
Двигатель, о котором идет речь, является совместной разработкой Audi и Porsche. В новом Porsche Panamera 4S он выдает 440 л.с. и 550 Нм, а в Audi RS 5 Coupe и RS 4 Avant – 450 л.с. и 600 Нм. Как его настроят для R8 – пока неясно: утверждается, что с агрегата можно снять и более 500 л.с., однако компания вряд ли станет делать это в данном случае, поскольку базовая отдача 5,2-литрового V10 у Audi R8 составляет 540 л.с. и 540 Нм.
Прошлой осенью Audi уже добавила к полноприводным R8 V10 заднеприводные R8 V10 RWS. Тираж этой модификации, вдохновленной гоночным R8 LMS, ограничен 999 экземплярами. В России производитель предлагает только купе в старшей версии R8 V10 plus со форсированным до 610 л.с. мотором – как у Lamborghini Huracan. Сейчас такой спорткар стоит от 11,2 миллиона рублей.
Недавно прошел слух, что Audi R8 второго поколения останется без преемника: на заводе Böllinger Höfe, построенном специально под эту модель, собираются выпускать спортивный четырехдверный электромобиль Audi e-tron GT на платформе Porsche Mission E.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов