Компания Audi представила на Женевском автосалоне спорткупе RS 5 нового поколения. Прием заказов на «заряженную» двухдверку откроется в мае этого года.
Как и предполагалось, новое Audi RS 5 Coupe оснащается 2,9-литровым битурбированным мотором V6. В новом Porsche Panamera 4S этот агрегат выдает 440 л.с. и 550 Нм, но для «Ауди» его форсировали до 450 л.с. и 600 Нм соответственно. Двигатель работает в связке со специально настроенным восьмиступенчатым автоматом tiptronic и постоянным полным приводом quattro. Тяга распределяется между осями в соотношении 40:60, за доплату покупателям предложат спортивный задний дифференциал.
Повышение мощности и крутящего момента с одновременным снижением массы на 60 кг заметно улучшило динамику купе: до 100 км/ч оно разгоняется за 3,9 секунды, электронный ограничитель скорости опционально сдвигается с 250 до 280 км/ч. Для сравнения, 431-сильное BMW M4 набирает сотню за 4,1 секунды, 476-сильное Mercedes-AMG C 63 Coupe – ровно за 4 секунды.
Передняя пятирычажная подвеска Audi RS 5 была модернизирована, а заднюю трапециевидную также заменили пятирычажкой. За отдельную плату можно получить адаптивную подвеску Dynamic Ride Control. Для купе также доступны матричные светодиодные фары, карбоновая крыша, керамические тормоза, 20-дюймовые колесные диски и все опции младшего Audi S5 Coupe. В салоне установлены спортивные кресла и руль, «виртуальный кокпит» имеет специфические для RS-модели настройки. Автопроизводитель говорит, что RS 5 Coupe – первый автомобиль, выполненный в новом фирменном стиле подразделения Audi Sport. В недалеком будущем к купе присоединится пятидверный RS 5 Sportback.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов