Группа «Фольксваген» договорилась с Рупертом Штадлером о прекращении его полномочий члена правления Volkwagen AG и председателя правления Audi AG. Топ-менеджер уволен со всех постов и больше не будет работать в концерне. В официальном сообщении автопроизводителя отмечается, что бывший гендиректор Audi покинул компанию, поскольку он не может исполнять свои обязанности, находясь под стражей.
Напомним, немецкая полиция арестовала Руперта Штадлера в этом июне. Его обвиняют в мошенничестве и опосредованном подлоге. По версии следствия, топ-менеджер знал о программном обеспечении для искажения данных о вредных выбросах дизельных двигателей, но все же разрешил продавать оснащенные ими автомобили. Штадлер свою вину отрицает: он подавал апелляцию, но суд отклонил ее, оставив подозреваемого в тюрьме.
В действительности Штадлер был исключен из советов директоров Audi и Volkswagen сразу после ареста, но то была временная мера, принятая на период следственных действий. Теперь же бывший управленец окончательно уволен. Он намерен сосредоточиться на собственной защите.
Руперт Штадлер пришел работать в Audi в 1990 году и с тех пор не расставался с Volkswagen Group. В 2003 году он стал членом правления Audi, а в 2007-м возглавил его. В 2010-м Штадлера также ввели в совет директоров Volkswagen AG.
Сейчас обязанности главы Audi исполняет директор по продажам и маркетингу Абрахам «Брэм» Шот. По некоторым данным, в начале следующего года этот пост может перейти директору по закупкам BMW Маркусу Дусманну.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов