Компания Volkswagwen вывела на российский рынок обновленный Passat Alltrack – через два с половиной года после его европейской премьеры. Как и до рестайлинга, проходимый универсал предлагается у нас только с 2,0-литровым 220-сильным бензиновым мотором. Он сочетается с семиступенчатым роботом и полным приводом.
Модель с оригинальными бамперами, пластиковым обвесом, защитой днища и увеличенным дорожным просветом уже в базовой комплектации имеет светодиодные фары, 18-дюймовые легкосплавные диски, 10-дюймовую цифровую приборную панель, мультимедийную систему с навигатором и беспроводным подключением смартфонов, трехзонный климат-контроль, парктроники по кругу, электрорегулировку передних сидений, адаптивные амортизаторы, электропривод багажной двери. Салон при этом отделан тканью. Цены начинаются с 3 697 000 рублей.
За доплату можно получить, например, матричные фары IQ.Light, частичный автопилот IQ.Drive, панорамную крышу со сдвижным люком, стояночный отопитель с дистанционным запуском и таймером, систему кругового обзора, дополнительные подушки безопасности.
Обычный универсал Volkswagen Passat Variant в России больше не продается. Обновленный седан появился у нас полтора года назад.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов