Российский офис Volkswagen открыл прием заказов на универсалы Passat восьмого поколения. В нашей стране доступны как обычный Passat Variant, так и модификация повышенной проходимости Passat Alltrack.
Volkswagen Passat Variant предлагается в комплектациях Trendline и Comfortline с 1,4-литровым 150-сильным и 1,8-литровым 180-сильным бензиновыми моторами соответственно. Базовое оснащение включает 16-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные задние фонари, многофункциональный руль, аудиосистему с 5-дюймовым тачскрином, кондиционер и пакет система помощи водителю. Старшую сборку отличают светодиодные головные фары, трехзонный климат-контроль, мультируль с подогревом, сиденья с электрорегулировками, зеркала с электроприводом и парктроники. Цены на Passat Variant начинаются с 1 миллиона 765 тысяч рублей.
Volkswagen Passat Alltrack отличается от обычного универсала бамперами, пластиковым обвесом, защитой днища и увеличенным на 27,5 мм дорожным просветом. У его управляющей электроники имеется режим Off Road, меняющий отклик мотора и тормозное усилие и перенастраивающий ассистент при старте в гору. Подключаемый полный привод 4MOTION с муфтой Haldex входит в стандартное оснащение. Единственный доступный мотор – 2,0-литровый 220-сильный. В комплектации присутствуют 17-дюймовые легкосплавные диски и аудиосистема Composition Media с 6,5-дюймовым тачскрином. За доплату доступны навигация с 8-дюймовым экраном и спортивный пакет отделки R-Line. Минимальная цена Passat Alltrack – 2 миллиона 359 тысяч рублей.
Седан Volkswagen Passat восьмого поколения появился в России еще прошлым летом. В начале этого года ему добавили две новых модификации и спецверсию Select. Сейчас за четырехдверку просят от 1 миллиона 329 тысяч рублей с учетом спецпредложения.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов