Автомобильный журнал

VW показал большой электрокроссовер для Китая

Volkswagen
image
Поделитесь с друзьями

На автосалоне в Шанхае дебютировал Volkswagen ID. ROOMZZ – полноразмерный электрический кроссовер, серийная версия которого выйдет на китайский рынок в 2021 году. Модель, выполненная в той же стилистике, что и все предыдущие концепты семейства I.D., получила трансформируемый салон с индивидуальной регулировкой сидений и комплекс систем IQ.DRIVE, позволяющий двигаться в полностью автономном режиме ID. Pilot.

Традиционную приборную панель дизайнеры заменили стеклянным кокпитом со встроенным «цифровым» рулем. Во внутренней отделке использовали деревянный шпон и материал из перерабатываемого сырья под названием AppleSkin.

Двухмоторная полноприводная силовая установка кроссовера имеет совокупную мощность в 225 киловатт (306 л.с.). Она позволяет разогнаться до 100 км/ч за 6,6 секунды и развить максимальную скорость в 180 км/ч. Батарея емкостью в 82 киловатт-часа обеспечивает запас хода в 450 км по циклу WLTP и поддерживает 150-киловаттную зарядку, при помощи которой можно зарядиться на 80% за полчаса. По всем этим параметрам ID. ROOMZZ не отличается от ряда других концептуальных электрокроссоверов группу Volkswagen. Все они построены на модульной архитектуре MEB.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Галерея Volkswagen I.D. ROOMZZ concept 2019
Текст: Александр Орехов
Фото: Volkswagen
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013