Volkswagen объявил о запуске кампании ELECTRIC FOR ALL, в рамках которой пообещал вывести на рынок новое поколение электромобилей, доступных широкому кругу покупателей. На своей знаменитой Стеклянной мануфактуре в Дрездене производитель представил модульное шасси MEB, разработанное специально для электрокаров семейства I.D., а также прототип домашней зарядки Volks-Wallbox.
Платформа MEB предназначена для автомобилей разных размеров и с различными типами кузова. Ее отличительные особенности: большая колесная база, короткие свесы, батарея под полом и электромоторы на осях. По словам члена правления Volkswagen Томаса Ульбриха, возглавившего в начале этого года новое электромобильное подразделение, внедрение MEB – это технологическая веха, сопоставимая с переходом от Beetle к Golf. Только на первом этапе реализации программы электрификации на этой архитектуре будет построено 10 миллионов электромобилей под различными брендами Volkswagen Group. К концу 2022 года общая товарная линейка концерна будет включать 27 моделей на MEB. Все они смогут заряжаться на 80% за полчаса
Первым таким электрокаром станет хетчбэк I.D. Он был разработан на заводе в Вольфсбурге, где уже ведется опытное производство экземпляров для испытаний. Массовый выпуск наладят в конце 2019 года в Цвиккау – на предприятии, которое «Фольксваген» пообещал превратить в крупнейший европейский центр электромобильности. Завод в Брауншвейге снабдит модели I.D. батареями, из Касселя будут поставлять шасси, а из Зальцгиттера – роторы и статоры. Таким образом, в работе с MEB задействовано большинство немецких предприятий Volkswagen. На их модернизацию выделили 1,3 миллиарда евро из общего шестимиллиардного «электромобильного» бюджета.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов