К 2022 году Alfa Romeo выпустит семь новинок, включая четыре принципиально новых модели. Соответствующий план обнародовал концерн Fiat Chrysler Automobiles, которому принадлежит «Альфа».
Нас ожидает возвращение сразу двух культовых имен из истории бренда – 8С и GTV. Название 8C в последний раз использовалось для купе и родстеров, выпускавшихся во второй половине нулевых годов. Новый Alfa Romeo 8C получит карбоновый монокок, установленный внутри колесной базы твин-турбодвигатель и электропривод передней оси. Совокупная мощность силовой установки превысит 700 л.с., до 100 км/ч спортгибрид будет разгоняться за неполные три секунды. Новый GTV (от Gran Turismo Veloce – «быстрый гран туризмо»), наследующий модели 1994-2004 годов, будет четырехместным автомобилем с идеальным распределением массы по осям. Его двигателю добавят E-Boost – нагнетатель с электрическим приводом, увеличивающий отдачу до 600 с лишним л.с. Привод будет полным, с возможностью распределения тяги.
Также Alfa Romeo подтвердила выпуск двух новых кроссоверов. Один из них будет меньше, а другой больше нынешнего Stelvio. Кроме того, в планах значится следующее поколение хетчбэка Giulietta и длиннобазные версии Giulia и Stelvio.
К 2022 году в модельном ряду марки будет шесть подключаемых гибридов, способных проехать на электротяге свыше 50 км и развивающих 100 км/ч примерно за 4 секунды. Подобно Maserati и Jeep, которые также входят в FCA, «Альфа» постепенно откажется от дизелей и снабдит свои машины автопилотами второго и третьего уровней автономности.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов