В последние годы Zagato изготавливало эксклюзивные кузова, в основном, для Aston Martin, но если окинуть взором всю 102-летнюю историю итальянского ателье, выяснится, что одним из самых первых и наиболее частых его клиентов была Alfa Romeo.
Всё началось в 1929 году с Alfa Romeo 6C 1500, а последним совместным проектом была Alfa Romeo TZ3 Stradale 2011-го. После 11-летнего перерыва соотечественники вновь объединятся.
Zagato опубликовала таинственный тизер с подписью Alfa Romeo Giulia SWB Zagato. На изображении, судя по всему, показаны задние фонари, проходящие по всей ширине кормы. Их очертания как будто намекают на резко усечённую по аэродинамическим соображениям заднюю часть – так называемый Kammback. Подобный дизайн активно использовался в прошлом, в том числе – на Alfa Romeo Giulia TZ шестидесятых годов, к которой также приложила руку Zagato. Похоже, современную «Джулию» ожидает существенная трансформация.
По слухам, седану укоротят колёсную базу и оставят только две двери, превратив в купе. Мотор менять не обязательно: штатный 2,9-литровый V6 уже выдает до 540 л.с. (в хардкорном исполнении GTA).
Машины от Zagato выпускаются ограниченными тиражами и стоят дорого, и в этом смысле Alfa Romeo Giulia SWB Zagato наверняка не станет исключением. Дата премьеры пока не озвучена.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов