В 2019 году Zagato отмечает свое столетие. Aston Martin, работающий с итальянским кузовным ателье уже почти 60 лет, вновь объединился со своим давним партнером, чтобы отпраздновать его юбилей выпуском специальной коллекции моделей.
Линейка DBZ Centenary Collection включит два автомобиля – DB4 GT Zagato Continuation и DBS GT Zagato. Первый – это трековое купе, максимально точная реплика первой совместной модели Aston Martin и Zagato, выпущенной в 1960 году. Собирать его будут в подразделении Aston Martin Works, базирующемся на месте старого завода компании в Ньюпорт-Пагнелле. Возрожденный DB4 GTZ получит рядную 380-сильную шестерку, четырехступенчатую механику и дифференциал повышенного трения. DBS GT Zagato – гражданский гран туризмо на базе нового DBS Superleggera. Как и историческая модель, он был анонсирован еще прошлой осенью, но только теперь производитель показал эскизы. Технические подробности пока не раскрываются, но, скорее всего, у машины изменится только кузов.
Оба автомобиля будут выпущены сериями по 19 экземпляров, причем купить их по отдельности нельзя. За пару попросят от 6 миллионов фунтов, не считая налогов. Поставки начнутся в четвертом квартале этого года.
Предыдущей совместной работой двух именитых брендов был трехдверный универсал Vanquish Zagato Shooting Brake – четвертый в коллекции, также включавшей купе, кабриолет и спидстер Vanquish Zagato.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов