Британский автопроизводитель Aston Martin и итальянское кузовное ателье Zagato полностью рассекретили четвертый и последний автомобиль в своей коллекции модифицированных Vanquisn – Vanquish Zagato Shooting Brake. Новинка представляет собой трехдверный двухместный универсал.
Ранее были выпущены купе, кабриолет и спидстер Vanquish Zagato. Каждая из этих моделей получила уникальный кузов, полностью изготовленный из карбона. При этом отдельные элементы дизайна были позаимствованы у самых эксклюзивных «астонов» новейшей эпохи – Vulcan, One-77, CC-100. Все модели имеют индивидуальные настройки подвески, а вот двигатель у них общий – 5,9-литровый 600-сильный V12. Сейчас такой же устанавливается на обновленный Vanquish, который переименовали в Vanquish S, однако купе и кабриолет Zagato вышли раньше, поэтому именно серийная модель позаимствовала мотор у эксклюзивной, а не наоборот.
Тиражи Vanquish Zagato Coupe, Vanquish Zagato Volante и Vanquish Zagato Shooting Brake будут ограничены 99 экземплярами. Купе и кабриолет стоят около 500 тысяч фунтов стерлингов, шутинг-брейк оценили примерно в 650 тысяч. Vanquish Zagato Speedster будет самым редким – всего 28 штук – и самым дорогим – не менее 1 миллиона фунтов стерлингов. Таким образом, совокупный тираж всего семейства составит только 325 машин, причем все они уже распроданы. В Aston Martin и Zagato говорят, что спрос был очень велик – некоторые клиенты заказали по экземпляру всех четырех автомобилей, но ради сохранения эксклюзивности производство решили не наращивать.
Aston Martin и Zagato сотрудничают с 1960 года, в котором был выпущен спорткар DB4 GTZ. Три года назад итальянцы сделали еще один эксклюзивный универсал из английской машины – Virage Shooting Brake Zagato.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов