Роскошное купе Vanquish Zagato, построенное компаниями Aston Martin и Zagato в единственном экземпляре специально для выставки Concorso d'Eleganza Villa d'Este, станет серийным. Как говорит британский автопроизводитель, концепт, дебютировавший месяц назад в Италии, получил столько восторженных отзывов, что было принято решение о выпуске ограниченной серии в 99 машин. Товарная модель будет максимально приближена к прототипу.
Aston Martin Vanquish Zagato concept получил полностью карбоновый кузов с традиционной для работ ателье Zagato крышей формы «дабл бабл». Отдельные элементы дизайна были позаимствованы у эксклюзивных «Астонов» – Vulcan, One-77 и CC-100, а также у новейшего DB11. 6,0-литровый мотор V12 форсировали с 576 до 600 л.с. В результате время разгона до 96 км/ч (60 миль в час) сократилось на 0,1 секунды – до 3,5 секунды. Кроме того, роскошный спорткар отличается от серийного Vanquish уникальными настройками подвески и салоном, в котором установлены красно-черные кожаные сиденья с логотипом Zagato, а приборная и дверные панели отделаны углепластиком и кожей. Цена новинки пока не раскрывается, но известно, что первые покупатели получат свои машины в первом квартале следующего года.
Aston Martin и Zagato сотрудничают с 1960 года и Vanquish Zagato станет их пятой серийной моделью. Ранее две культовые фирмы совместными усилиями выпустили DB4 GT Zagato (1960), V8 Vantage Zagato (1986), DB7 Vantage Zagato (2002) и V12 Vantage Zagato (2011).
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов