Компания Aston Martin обновила купе Vanquish. По аналогии с Rapide и Vantage после рестайлинга к названию модели добавили приставку S. Ее мировая премьера состоялась на автосалоне в Лос-Анджелесе.
На первый взгляд Aston Martin Vanquish S мало отличается от своего предшественника, однако он получил новые карбоновые передний сплиттер и задний диффузор, четыре выхлопных патрубка в стандартной комплектации и новые опции для персонализации экстерьера. Отделка салона также поменялась, в оснащение вошли мультимедийная система AMi III с новой навигацией и акустика Bang & Olufsen.
Главное техническое новшество – 5,9-литровый V12, форсированный с 577 до 600 л.с. Если цифры покажутся вам знакомыми, не удивляйтесь: точно такой же мотор устанавливается на мелкосерийные купе и кабриолет Vanquish Zagato. В сочетании с перенастроенным восьмиступенчатым автоматом Touchtronic III этот двигатель разгоняет Vanquish S до 100 км/ч за 3,5 секунды и позволяет разогнаться до 295 км/ч. Также англичане доработали шасси, подвеску и тормозную систему.
Купе поступит в продажу в этом декабре по цене от $312,950, за ним последует кабриолет Vanquish S Volante. Нынешнее обновление станет для семейства последним: Vanquish второго поколения выпускается с 2012 года, в 2014-м суперкар уже обновлялся, а в конце 2018-го он получит полноценного преемника. Новую модель оснастят 5,2-литровым турбомотором V12 от DB11, форсированным примерно до 820 л.с.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов