В 2017 году Aston Martin выпустит преемника V8 Vantage. Новый спорткар станет первой моделью бренда, для которой будет предлагаться 4,0-литровая битурбовосьмерка, позаимствованная у Mercedes-AMG.
В интервью изданию Car and Driver глава Aston Martin Энди Палмер заявил, что двигатель будет доступен в сочетании с МКП и АКП, но точно не с «роботом» – трансмиссия такого типа ему не нравится из-за ее сложности и большой массы. «Роботизированная коробка не дает ничего такого, чего не обеспечил бы хорошо настроенный автомат», – отметил он. Топ-менеджер также подчеркнул, что «Астон» будет использовать «механику» столь долго, насколько это будет возможно, и выразил уверенность, что когда-нибудь его компания станет последним автопроизводителем мира, выпускающим спорткары с МКП.
Хотя Палмер является сторонником принципа «одна модель – один мотор», он не исключает вероятности того, что представленный недавно DB11, оснащенный новым 5,2-литровым V12, на некоторых рынках мог бы пользоваться спросом в версии с «восьмеркой» AMG.
Также босс Aston Martin в очередной раз подтвердил свой план по выпуску семи новых моделей, включая уже представленный DB11. Так, в 2018 году дебютирует преемник Vanquish, оснащенный форсированным V12 от DB11. А к 2020-му начнется производство электрического кроссовера DBX на новом предприятии в Уэльсе. Все финансовые вопросы по этим четырем машинам уже решены. В оставшуюся тройку должны войти новый Rapide и некая роскошная модель под суббрендом Lagonda.
Заметим, что семью новинками дело не ограничится. В озвученный план не включены еще два мелкосерийных проекта – гиперкар AM-RB 001, разрабатываемый совместно с Red Bull, и электрический RapidE.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов