Компания Alfa Romeo одновременно обновила две свои модели – седан Giulia и кроссовер Stelvio. Эти машины построены на одной платформе, и набор обновок им достался тоже одинаковый.
Снаружи, это, в первую очередь, новые адаптивные головные фары в стиле последней новинки – паркетника Tonale. Также были доработаны радиаторная решетка и передний бампер. Внутри же появилась цифровая приборная панель на 12,3 дюйма, опять-таки роднящая «Джулию» и «Стельвио» с «Тонале». У нее, среди прочего, есть режим Heritage, в котором копируется стиль датчиков «Альф» шестидесятых-семидесятых годов. Мультимедийка тоже обновилась, но лишь на программном уровне – 8,8-дюймовый тачскрин остался прежним.
В продажу рестайлинговые Alfa Romeo Giulia и Stelvio поступят в феврале 2023 года и будут доступны в комплектациях Super, Sprint, Ti и Veloce с теми же моторами, что и прежде. Вишенкой на торте – новая спецверсия Competizione с особым декором.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов