Автомобильный журнал

Jeep будет выпускать по две новинки в год

01 июня 2018 15:48
Jeep
image
Поделитесь с друзьями

Концерн Fiat Chrysler Automobiles опубликовал пятилетний план развития марки Jeep. Компания намерена ежегодно выпускать по две новые модели до 2022 года. К концу этого периода в модельном ряду бренда будет 10 подключаемых гибридов и четыре электромобиля. Уже к 2021-му электрифицированную версию предложат для каждого автомобиля, тогда же на машинах появится автопилот третьего уровня автономности.

В планах «Джипа» значатся новый маленький кроссовер, размерами уступающий Renegade, новые поколения Renegade и Cherokee, возрожденные внедорожники Wagoneer и Grand Wagoneer, пикап, двух- и трехрядные Grand Cherokee, еще один новый трехрядный кроссовер, а также обновленный Compass. В общей сложности марка освоит три новых для себя сегмента авторынка. Полностью электрические версии появятся у Wrangler, Renegade и Cherokee. Также компания намерена активнее использовать умеренные гибридные установки – такая уже предлагается для нового Wrangler.

Помимо расширения и электрификации модельного ряда, Jeep инвестирует значительные средства в наращивание производственных мощностей и увеличение своей дилерской сети.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Александр Орехов
Фото: Jeep
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013