Гендиректор Fiat Chrysler Automobiles Серджио Маркионне представил дорожную карту развития Maserati до 2022 года. В ближайшие четыре года люксовый итальянский бренд выведет на рынок шесть новых моделей.
Безусловно, главным новшеством станет долгожданный спорткар Alfieri, который будет доступен в кузовах купе и кабриолет. Модель получит полностью электрическую силовую установку с тремя электромоторами, системой распределения тяги, 800-вольтовой батареей, большим запасом хода и возможностью быстрой зарядки.
Еще одна принципиально новая машина – среднеразмерный кроссовер, в габаритах уступающий пятиметровому Levante. Выпуск этой модели Маркионне подтвердил еще прошлой осенью. Тогда сообщалось, что она разделит заднеприводную архитектуру с Alfa Romeo Stelvio. По новым данным, второй кроссовер Maserati получит самую легкую в классе платформу, будет иметь идеальное распределение массы по осям и лучшее в классе соотношение мощности и массы. Его силовую установку сделают плагин-гибридной.
Подключаемыми гибридами станут и новые Quattroporte с Levante, которым также обещают развесовку 50:50. Также в новом поколении у этих моделей появятся полностью электрические версии с приводом как у Alfieri. В общей сложности к 2022 году модельный ряд Maserati будет включать восемь плагин-гибридов и четыре электромобиля. Вместе с тем компания будет постепенно отказываться от дизелей, заменяя их гибридами.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов