Volkswagen отстранил от работы главу отдела разработки силовых установок Ханно Йелдена. Внутреннее расследование компании показало, что именно Йелден в 2007 году настроил программное обеспечение проектировавшихся в то время дизелей таким образом, чтобы оно «обманывало» тесты на вредные выбросы.
По данным агентства Reuters, автопроизводитель отстранил уже более десятка топ-менеджеров, включая нескольких ведущих инженеров, в связи с дизельным скандалом. Еженедельник Bild am Sonntag сообщил, что немецкая прокуратура проводила расследование в отношении Ханно Йелдена по подозрению в мошенничестве.
Ханно Йелден проработал в «Фольксвагене» 22 года. В его сферу деятельности входила электроника моторов и трансмиссий, а также аппаратные и программные контролирующие системы. Теперь же инженера считают главным виновником Дизельгейта, хотя сам он не признает своего участия в незаконных манипуляциях с дизелями и отказывается от любых комментариев.
Тем временем издание Bild сообщило, что с бывшего генерального директора концерна Volkswagen Мартина Винтеркорна сняты подозрения в причастности к Дизельгейту. Расследование показало, что топ-менеджер действительно ничего не знал о жульническом ПО, как и говорил, когда увольнялся по собственному желанию. Впрочем, это не помешало холдингу Porsche SE снять Винтеркорна с еще одного руководящего поста.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов