Правление Volkswagen согласовало с профсоюзами концерна новую стратегию развития бренда. Она, среди прочего, предполагает сокращение 23 тысяч рабочих мест на предприятиях автопроизводителя в Германии. По данным Reuters, к 2025 году число работников Volkswagen по всему миру уменьшится на 30 тысяч. Однако об обязательных увольнениях речи не идет: позиции будут закрываться по мере выхода нынешних сотрудников на пенсию.
Эта мера позволит «Фольксвагену» сэкономить 3,7 миллиарда евро к 2020 году. Большая часть суммы – порядка 3,5 миллиарда – будет инвестирована в трансформацию бренда, который собирается превратиться из «чистого» автопроизводителя в «поставщика услуг мобильности в эру цифровизации и электрического транспорта». Проще говоря, Volkswagen намерен направить значительную часть своих ресурсов на разработку и производство электромобилей с функцией автономного управления и широкими сетевыми возможностями. Все они будет построены на новой модульной платформе MEB. Первым, очевидно, станет серийный вариант хетчбэка I.D., дебютировавшего в статусе концепта этой осенью в Париже. К 2025 году Volkswagen Group выведет на мировой рынок свыше 30 моделей электромобилей.
В рамках предстоящей реорганизации бизнеса Volkswagen создаст 9 тысяч новых рабочих мест для людей, которые будут задействованы в обозначенных выше перспективных направлениях деятельности. Кроме того, компания планирует увеличить производительность своих заводов в Германии на 25%.
В прошлом месяце член правления немецкого концерна доктор Карлхайнц Блессинг, отвечающий за персонал и организационную эффективность, пояснил, что предстоящее сокращение штата обусловлено именно переориентацией на «зеленые» автомобили, поскольку для производства электрокаров требуется гораздо меньше рабочих рук, чем для сборки машин с ДВС.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов