На выставке потребительской электроники в Лас-Вегасе компания Volkswagen представила электрический минивэн BUDD-e. Концепт-кар, позиционирующийся как Microbus 21 века, создан для демонстрации того, как станут развиваться электрокары в будущем.
VW BUDD-e получил светодиодную оптику, 21-дюймовые легкосплавные диски, панель солнечных батарей на крыше и камеры вместо зеркал заднего вида. В салоне установлен большой изогнутый экран, состоящий из трех отдельно настраиваемых сенсорных дисплеев. Управление различными системами автомобиля также может осуществляться с помощью жестов и голосовых команд, причем BUDD-e достаточно «умен», чтобы распознавать просьбы отдельных пассажиров.
По габаритам BUDD-e занимает нишу между минивэнами Touran и Sharan. Основой ему служит модульная платформа MEB, разработанная специально для плагин-гибридов и электромобилей: элементы силовой установки в ней распределяются таким образом, чтобы оставить максимум внутреннего пространства. На каждой оси установлено по электромотору, в совокупности они обеспечивают полный привод. Источником энергии служит батарея на 101 киловатт-час, полного заряда которой хватает на 533 км пути – очень впечатляющий результат, на уровне лидеров «зеленого» авторынка вроде Tesla Model S. Всего за полчаса аккумуляторы можно подзарядить на 80%. К сожалению, о серийном производстве речи пока не идет.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов