Большой кроссовер Volkswagen Teramont, представленный на российском рынке, получил ряд обновлений к 2019 модельному году. В базовую комплектацию модели добавили адаптивный круиз-контроль, систему контроля дистанции спереди с функцией экстренного торможения и многофункциональный кожаный руль с подогревом.
За доплату стали доступны индивидуальные кресла повышенной комфортности для второго ряда с продольной регулировкой и настраиваемыми положениями спинок и подлокотников. В комплектации Exclusive эти сиденья также имеют подогрев. Кроме того, появился пакет опций «Техника», включающий систему кругового обзора и наружные зеркала с электрорегулировками, обогревом и памятью. Наконец, для Teramont предложили два новых оттенка кузова с эффектом «металлик» – синий и коричневый.
Моторная гамма Volkswagen Teramont осталась прежней. Она включает 2,0-литровую 220-сильную турбочетверку и 3,6-литровый 280-сильный атмосферник V6. Оба двигателя сочетаются с восьмиступенчатым автоматом. Цены на полноприводный кроссовер начинаются с 2 949 000 рублей.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов