Компания Volkswagen опубликовала эскизы нового Passat для американского рынка. Официальная премьера модели состоится в начале следующего года на автосалоне в Детройте.
Хотя седану практически полностью переработали кузов, выполнив его в стилистике купеобразного хетчбэка Arteon и новой «Джетты», шасси осталось старое – платформа PQ46 от европейского Passat B6/B7. Ранее предполагалось, что «американца» переведут на модульную архитектуру MQB, но в итоге производитель решил, что экономически это нецелесообразно: продается «Пассат» хуже конкурентов, а модернизация обошлась бы слишком дорого, учитывая отказ многих покупателей от седанов в пользу кроссоверов.
Уже в 2019 модельном году Volkswagen Passat лишился 3,6-литрового двигателя VR6, и в новом поколении (2020 модельный год) его также не будет. Единственный доступный вариант – 2,0-литровая турбочетверка на 176 л.с. и 280 Нм в сочетании с шестиступенчатым автоматом и передним приводом.
Изображений интерьера «Фольксваген» пока не показал, но, по данным с закрытой презентации, новый Passat получил информационно-развлекательную систему с восьмидюймовым тачскрином, а вот цифровые приборы, которыми сейчас могут похвастаться многие модели на платформе MQB, седану не достались. При этом машину снабдили всеми современными электронными ассистентами.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов