Компания Volkswagen переведет американский седан Passat на модульную платформу MQB. Это произойдет одновременно с рестайлингом европейского Passat B8, в котором уже используется данная архитектура. Источник сайта vwvortex.com утверждает, что, несмотря на общее шасси, новый американский Passat по-прежнему будет отличаться от европейского. Большой седан «разработают в Америке и для Америки».
С 2011 года Volkswagen выпускает на своем заводе в Чаттануге, штат Теннесси, седан Passat, размерами превосходящий европейскую модель с тем же названием. На североамериканском рынке эта четырехдверка конкурирует с Toyota Camry. «Американец» построен на устаревшей платформе PQ46 от европейского Passat B6/B7. Несмотря на состоявшийся год назад рестайлинг, особой популярностью модель не пользуется: по данным goodcarbadcar.net в первой половине 2016 года продажи седана в США упали на 22,2 процента – до 32 813 единиц.
Новость о переводе американского «Пассата» на шасси от европейского нельзя назвать неожиданной: этой осенью то же предприятие в Чаттануге начнет выпускать семиместный кроссовер Teramont, также основанный на модульной платформе MQB.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов