Volkswagen официально представил в США обновленный седан Passat. В ходе рестайлинга модель получила новые бамперы, новую радиаторную решетку, новый капот, опциональную светодиодную оптику и дополнительную хромовую отделку. Также в линейку вошел спортивный вариант R-Line с особым передним бампером, боковыми юбками, задним диффузором, 19-дюймовыми колесными дисками Salvador из алюминиевого сплава и черными акцентами в оформлении.
В салоне установлены новая приборная панель, новый руль и информационно-развлекательная система MIB II с поддержкой систем интеграции смартфонов Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink. Список опций пополнили подогрев задних сидений и бесключевое открывание/закрывание багажника – система срабатывает, когда владелец проводит ногой под задним бампером.
В моторную гамму должны войти три двигателя – бензиновые на 1,8 и 3,6 литра, а также 2,0-литровый дизель. Последний, впрочем, может и не пройти сертификацию Агентства по охране окружающей среды из-за свежего скандала, связанного с сокрытием реального количества вредных выбросов 2,0-литровыми дизельными турбочетверками. Цены на обновленный Passat будут начинаться с $22,440.
Стоит учесть, что в США под именем Passat продается иная, чем в Европе, модель. Она имеет более крупные размеры и конкурирует на местном рынке с Toyota Camry. Оригинальный американский седан был представлен в 2011 году. В Европе и России сейчас продается Passat нового поколения, дебютировавший прошлой осенью на Парижском автосалоне.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов