В семействе концептуальных электромобилей Volkswagen I.D. случилось пополнение: к хетчбэку I.D. и минивэну I.D. Buzz присоединился купеобразный кроссовер I.D. Crozz. Он дебютировал на автосалоне в Шанхае одновременно со своим техническим двойником – Skoda Vision E.
Концепт Volkswagen получил ту же 306-сильную установку, состоящую из двух электромоторов – 75-киловаттного переднего и 150-киловаттного заднего. Источником питания для них служит вмонтированная в пол батарея на 81 киловатт-час. Ее полного заряда хватает на 500 км пути по европейскому ездовому циклу (NEDC). Получасовая зарядка от 150-киловаттного устройства позволяет восстановить 80-процентный запас энергии. Время разгона до сотни Volkswagen не раскрыл, но максимальная скорость I.D. Crozz такая же, как у «Шкоды» – 180 км/ч. Масса автомобиля распределяется по осям в близкой к идеалу пропорции 48:52.
VW I.D. Crozz получил прозрачную крышу со светодиодами и сдвижные задние двери, облегчающие доступ в четырехместный салон. Традиционных органов управления внутри практически нет, зато имеются 5,8-дюймовая цифровая приборная панель, 10,2-дюймовый тачскрин мультимедийной системы, сенсоры на дверях, проекционный дисплей. Как все концепты I.D., кросс-купе снабжено полноценным автопилотом, но он пойдет в серию только к 2025 году, тогда как первый серийный электромобиль из этого семейства появится уже в 2020-м.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов