Skoda официально представила концептуальное кросс-купе Vision E. Публичный дебют новинки состоится на этой неделе в рамках международного автосалона в Шанхае.
Skoda Vision E – это демонстрация нового фирменного стиля и технологий, которые чешский автопроизводитель собирается применить для своих серийных электромобилей. К 2025 году компания выпустит пять разных моделей на электротяге. Помимо безвредных для окружающей среды силовых установок, они получат автопилот.
Vision E построен на «фольксвагеновской» модульной архитектуре MEB – той же, что используется в серии концептов Volkswagen I.D. Габариты купеобразного кроссовера – 4645x1917x1550 мм, расстояние между осями – 2850 мм. Каждая колесная пара вращается отдельным электромотором, поэтому привод может быть и передним, и задним, и полным. Суммарная мощность системы – 306 лошадиных сил. Для сравнения, для топового "Суперба" доступно максимум 280 л.с. Электрическая Skoda может разогнаться до 180 км/ч и преодолеть на одном заряде батарей до 500 км. Частичный автопилот третьего уровня позволяет машине самостоятельно перемещаться в пробках и на загородных трассах, держаться заданной полосы, совершать обгон, заезжать на парковку и выезжать с нее.
У кузова отсутствует центральная стойка, за распашными дверями скрывается просторный салон без центрального тоннеля. Четыре отдельных кресла с электроприводом автоматически разворачиваются на 20 градусов при посадке. В оснащение включены несколько дисплеев и беспроводных зарядок для смартфонов.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов