Вслед за выпуском новых «Пассатов» для Китая и Америки Volkswagen обновил одноименное, но технически иное семейство для европейского рынка. Седан и универсалы Variant и Alltrack, знакомые и россиянам, дебютируют в начале марта на автосалоне в Женеве.
Фейслифтинг как таковой вышел едва заметным, но нового в этой машине действительно много. Passat получил матричные фары как у Touareg и первым среди всех «Фольксвагенов» обзавелся мульдимедийной системой Modular Infotainment Matrix третьего поколения (MIB3) со встроенной SIM-картой и различными онлайн-сервисами и частичным автопилотом Travel Assist, работающим на скоростях до 210 км/ч.
Все бензиновые и дизельные двигатели теперь оснащаются сажевым фильтром, также в линейку добавлен новый 2,0-литровый 150-сильный дизель TDI Evo. Плагин-гибриду Passat GTE увеличили емкость батареи с 9,9 до 13 киловатт-часов, в результате чего запас хода в электрическом режиме вырос с 50 до 70 км по устаревшему циклу NEDC. По новой, более корректной методике WLTP дальность пробега рестайлингового GTE на одном заряде оценивается приблизительно в 55 километров.
В Европе предзаказы на обновленный Volkswagen Passat откроются в мае, но россиянам, скорее всего, придется ждать до следующего года.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов