Автомобильный журнал

Volkswagen назвал цены гибрида Passat GTE

08 июня 2015 15:30
Текст: Александр Орехов
Фото: Volkswagen
Volkswagen Passat

Подзаряжаемый гибрид Volkswagen Passat GTE, дебютировавший прошлой осенью в Париже, вышел на свой домашний германский рынок. За седан просят от €44,250, более практичный универсал Variant оценили на €1,000 дороже.

Силовая установка Passat GTE включает 1,4-литровый 156-сильный бензиновый двигатель TSI и 115-сильный электромотор. Их совокупная отдача составляет 218 л.с. и 400 Нм. Крутящий момент передается на колеса через специально разработанную шестиступенчатую трансмиссию с двойным сцеплением. Таких агрегатов достаточно, чтобы развить 100 км/ч за неполных восемь секунд. Что более важно, плагин-гибрид расходует всего 1,6 литра топлива на 100 км, уровень выброса CO2 – 37 г/км. Полного заряда литий-ионной батареи на 9,9 киловатт-часов хватает на 50 км пути на электротяге. Максимальная скорость при этом ограничена отметкой в 129 км/ч, тогда как в гибридном режиме «Пассат» может разгоняться до 219 км/ч. С полным баком модель может проехать до 1114 км.

Визуально VW Passat GTE отличается от соплатформенных моделей с ДВС голубыми акцентами на радиаторной решетке, передним бампером, колесными дисками, рулем и рычагом КПП, а также наличием в салоне голубой подсветки. О перспективах появления гибрида на российском рынке пока ничего не известно.

Галерея Volkswagen Passat GTE
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013