В начале марта на Женевском автосалоне Mercedes-Benz представит C-Class нового поколения в кузове кабриолет. Об этом сообщил ресурс GT Spirit со ссылкой на собственные источники.
Кабриолет присоединится к семейству, уже включающему седан, универсал и купе. Именно на базе двухдверки построена открытая модель. Мы уже неоднократно видели ее на шпионских фотографиях, поэтому больших сюрпризов в плане дизайна не будет: главное отличие от автомобиля со стационарной крышей – мягкий верх, складывающийся в заднюю часть кузова, специально переработанную для этой цели. Моторы и дополнительное оборудование кабриолет полностью позаимствует у своих «родственников». Продажи должны начаться ближе к лету.
Еще одним дебютантом Женевы станет Mercedes-AMG C 43 Coupe – «подогретая» модель с 3,0-литровым 367-сильным битурбированным V6 как у седана и универсала C 450 AMG Sport. Недавно немцы решили переименовать линейку AMG Sport, поэтому купе будет называться уже по новым правилам – подобно вышедшему в начале года родстеру Mercedes-AMG SLC 43.
Все на том же моторшоу покажут еще одну модель Mercedes, технически родственную C-Class – кросс-купе Mercedes GLC Coupe. У нее, среди прочего, также будет 367-сильная модификация GLC 43 Coupe.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов