Mercedes-Benz официально представил компактный родстер SLC – обновленную и переименованную версию модели SLK. Новинка дебютирует на публике в январе в рамках Североамериканского международного автосалона в Детройте.
Накануне в Сети появились качественные шпионские фотографии, так что внешность Mercedes SLC не стала для нас сюрпризом. В ходе рестайлинга родстер получил полностью новую лицевую часть, а сзади поменялись бампер, фонари и выхлопные патрубки. Жесткий верх был модернизирован, он может автоматически открываться и закрываться на скоростях до 40 км/ч. В салоне появились новые руль, селектор КПП, приборная панель и мультимедийная система COMAND с семидюймовым дисплеем.
Литера «C» на конце названия нового родстера указывает на его родство с семейством Mercedes C-Class, у которого позаимствована моторная гамма. В этом отношении SLC отличается от SLK базовой и топовой версиями. Во-первых, появилась базовая модификация SLC 180 с 1,6-литровым 156-сильным двигателем, позволяющим развить 100 км/ч за 8,1 секунды. Во-вторых, на смену Mercedes-AMG SLK 55 с 5,5-литровым 421-сильным V8 пришел Mercedes-AMG SLC 43 с 3,0-литровым 367-сильным V6. Этот агрегат уже хорошо знаком нам по «подогретым» моделями линейки AMG Sport, например, тому же Mercedes C450. Родстер с таким мотором разгоняется до сотни за 4,7 секунды. В общей сложности у SLC будет пять модификаций: бензиновые SLC 180, SLC 200, SLC 300 и SLC 43 и дизельная SLC 250d. Примечательно, что для SLC 43 базовым является девятидиапазонный автомат, который ранее не предлагался для AMG-моделей. Прочие версии также могут оснащаться этой коробкой, но для двух младших она является опцией на замену шестиступенчатой механики.
В стандартное оснащение Mercedes SLC вошли система DYNAMIC SELECT, меняющая настройки двигателя, трансмиссии, рулевого управления и подвески, а также система экстренного торможения и камера заднего вида. Цены родстера будут объявлены в середине января, когда откроется предварительный заказ. Продажи стартуют в марте.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов