Компания Mercedes-Benz объявила рублевые цены на новое поколение купе C-Class. Из восьми представленных ранее модификаций до нашей страны пока добрались лишь четыре версии: C 180, C 300, а также заряженные Mercedes-AMG C 63 и Mercedes-AMG C 63 S.
Базовая C 180 оснащается 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 150 л.с. На данный момент такой автомобиль предлагается в двух вариантах исполнения – в «Особой серии» и Sport. Первая обойдется в 2 350 000 рублей, а спортивная – на 100 тысяч дороже. В стандартную комплектацию уже входят семиступенчатый автомат 7G-TRONIC PLUS, система контроля усталости водителя и множество подушек безопасности.
Вторая модификация – C 300 – доступна лишь в спортивном пакете. 245-сильное купе с 2,0-литровой турбочетверкой стоит от 2 750 000 рублей. Здесь появятся двухзонный климат-контроль и двухпоточная выхлопная система.
Спорткупе Mercedes-AMG C 63 с 4,0-литровым мотором V8 мощностью 476 л.с. обойдется минимум в 4 490 000 рублей. Тот же агрегат на версии C 63 S развивает 510 л.с., из-за чего стоимость автомобиля составит уже 4 990 000 рублей.
Помимо купе в России также продаются новые седан и универсал C-Class по цене от 1 830 000 и 2 100 000 соответственно. Недавно в Сети появились свежие снимки кабриолета C-Class, премьера которого может состояться в марте следующего года на моторшоу в Женеве.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов