Корейский бренд SsangYong официально вернулся на российский рынок после двухлетнего отсутствия. У дилеров уже появились первые экземпляры нового для нашей страны кроссовера Tivoli – в стандартном исполнении и в модификации XLV с увеличенной на 235 мм задней частью кузова. Также возобновились поставки кроссовера Actyon – машины начали завозить в салоны еще в конце прошлого года, но пока они имеются не везде.
Оба варианта SsangYong Tivoli предлагаются с единственным 1,6-литровым 128-сильным бензиновым двигателем, который может сочетаться с шестиступенчатыми трансмиссиями – механической и автоматической. Базовая цена, объявленная еще в сентябре прошлого года, осталась неизменной – 999 тысяч рублей. За эти деньги предлагается переднеприводная комплектация Welcome с «ручкой», светодиодными дневными ходовыми огнями, электроусилителем руля, электроприводом всех стеклоподъемников, электроприводом и подогревом наружных зеркал, ABS, EBD, подушкой безопасности водителя, кондиционером и аудиоподготовкой с шестью динамиками. Комплектация Original, доступная только с автоматом, стоит на 270 тысяч дороже. Здесь имеются подогрев передних сидений, задние датчики парковки, аудиосистема (радио/MP3/iPod) и Bluetooth.
SsangYong Tivoli XLV представлен в четырех переднеприводных комплектациях с автоматической трансмиссией – Comfort, Comfort+, Elegance и Luxury. Цены варьируются от 1 миллиона 439 тысяч до 1 миллиона 699 тысяч рублей. Топовая версия может похвастаться 18-дюймовыми легкосплавными дисками, кожаными сиденьями с подогревом обоих рядов, электронной системой стабилизации, камерой заднего вида, двухзонным климат-контролем и мультимедийной системой с семидюймовым тачскрином. Единственный полноприводный Tivoli XLV в комплектации Elegance+ стоит 1 миллион 739 тысяч рублей.
SsangYong Actyon доступен с 2,0-литровым 149-сильным бензиновым двигателем в переднеприводных комплектациях Welcome, Original и Comfort и полноприводных Elegance и Premium. Порядок цен – от 1 миллиона 169 тысяч до 1 миллиона 990 тысяч рублей.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов