На международном автосалоне в Париже корейский автопроизводитель SsangYong не только представил будущего преемника Rexton, но также официально объявил о своем возвращении на российский рынок. Уже в ноябре у дилеров появится новый для нашей страны кроссовер Tivoli. Одновременно будут возобновлены продажи кроссовера Actyon.
SsangYong Tivoli будет доступен россиянам как в стандартном исполнении, так и в удлиненной модификации XLV с единственным 1,6-литровым 126-сильным бензиновым мотором, шестиступенчатыми механической и автоматической коробками передач, передним либо полным приводом. В оснащение входят шесть подушек безопасности, ряд систем активной безопасности, мультимедийная система с семидюймовым тачскрином, двухзонный климат-контроль, подогрев руля и всех сидений, вентиляция и электропривод водительского сиденья. Багажник в зависимости от модификации вмещает от 423 до 720 литров. Цены на Tivoli начинаются с 999 тысяч рублей. Сколько будет стоить Actyon – пока не сообщается.
Напомним, SsangYong перестал поставлять в РФ автомобили и машинокомплекты в начале прошлого года. До этого у нас были представлены пять моделей: Actyon, Kyron, Rexton, Stavic и Actyon Sports. Первые две из них компания Sollers, по-прежнему выступающая официальным дистрибьютором корейского бренда, выпускала во Владивостоке по методу крупноузловой сборки.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов