Компания Jaguar Land Rover успешно завершила российские краш-тесты нового седана XF. В ходе испытаний проверялась корректность работы компонентов системы экстренного реагирования при авариях «ЭРА-ГЛОНАСС». Модель признали полностью соответствующей требованиям технического регламента Таможенного союза.
XF станет первым «Ягуаром» с «ЭРА-ГЛОНАСС». Продажи бизнес-седана стартуют в начале марта. Хотя прием заказов на модель второго поколения открылся еще в ноябре прошлого года, в настоящее время на российском сайте Jaguar отсутствует прайс-лист – цену конкретной комплектации нужно узнавать непосредственно у дилера. Осенью за базовую заднеприводную модель с 2,0-литровым 180-сильным дизелем просили от 2 миллионов 573 тысяч рублей. Учитывая, что старший XJ, поступивший в продажу ранее в этом месяце, с декабря подорожал примерно на 200 тысяч, можно предположить, что минимальный ценник XF к марту также ощутимо вырастет.
В общей сложности россиянам будет доступно пять комплектаций Jaguar XF – Pure, Prestige, Portfolio, R-Sport и S. В плане моторной гаммы и оснащения XF – это увеличенная версия седана XE, построенного на той же алюминиевой платформе. В списке опций – полностью светодиодные фары, адаптивный круиз-контроль, 12,3-дюймовая цифровая приборная панель, лазерный проекционный дисплей, мультимедийный комплекс InControl Touch Pro и полуавтоматическая система парковки.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов