Компания Jaguar официально рассекретила седан XF второго поколения до публичной премьеры, которая состоится 1 апреля на моторшоу в Нью-Йорке.
Как и ожидалось, новый XF оказался увеличенной версией младшего XE – у двух автомобилей очень много общего и в плане дизайна, и с технической точки зрения. Такова задумка шеф-дизайнера Яна Каллума, который ради увеличения продаж и захвата новых рынков решил повысить узнаваемость бренда, сделав «Диких кошек» похожими друг на друга.
Jaguar XF построен на общей с XE алюминиевой платформе iQ[Al], которая позволила сбросить до 190 кг массы по сравнению с седаном первого поколения. Там же позаимствованы и подвески – передняя на двойных поперечных рычагах и задняя независимая многорычажка Integral Link. Новая модель на 7 мм короче и на 3 мм ниже предшественницы, при этом колесная база увеличилась на 51 мм – до 2960 мм. Жесткость кузова на кручение выросла на 28%, коэффициент аэродинамического сопротивления составил 0,26.
Новинка получила 2,0-литровый дизель Ingenium в двух вариантах мощности: 163 л.с. (380 Нм) и 180 л.с. (430 Нм). Также в гамму входят две 3,0-литровые шестерки: 300-сильная (700 Нм) твин-турбо и 380-сильная (450 Нм) с механическим нагнетателем. Все двигатели сочетаются с восьмидиапазонным автоматом, для 2,0-литрового агрегата также предлагается шестиступенчатая механика. Младший дизель потребляет всего 4 литра топлива на 100 км, уровень выброса CO2 составляет 104 г/км.
В числе других особенностей нового Jaguar XF – 12,3-дюймовая цифровая приборная панель, информационно-развлекательная система InControl Touch Pro с 10,2-дюймовым тачскрином, четырехядерным процессором и накопителем SSD, а также 825-ваттная акустика Meridian с 17 динамиками.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов