Автомобильный журнал

Jaguar представил обновленный E-Pace

28 октября 2020 22:31
Jaguar
image
Поделитесь с друзьями

Компания Jaguar официально представила обновленный E-Pace. Учитывая, что еще раньше дебютировали модернизированные F-Pace, XE и XF, а также Land Rover Discovery Sport и Range Rover Evoque, программа рестайлинга младшего кроссовера «Ягуара» особых сюрпризов не принесла, но оказалась, тем не менее, весьма значительной. 

Компактный вседорожник, который в России доступен исключительно с полным приводом, обзавелся новыми бамперами, решеткой, фарами с J-образными огнями, задними фонарями. В салоне поменялись руль, селектор трансмиссии, наполнение цифровой приборной панели, но главное – появилась мультимедийка Pivi Pro с изогнутым 11,4-дюймовым дисплеем и обновлением ПО «по воздуху».

В Европе все бензиновые и дизельные версии Jaguar E-Pace, за исключением самых простых переднеприводных, стали умеренными гибридами. Самый мощный вариант – 309-сильный плагин-гибрид, способный проехать с выключенной турботройкой 55 километров. 

Но для нашей страны электрифицированных модификаций не предусмотрено – только два бензиновых (200 и 249 л.с.) и два дизельных (163 и 199 л.с.) четырехцилиндровых двигателя семейства Ingenium. Единственная коробка передач – девятидиапазонный автомат.  

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Галерея Jaguar E-Pace (2020)
Текст: Александр Орехов
Фото: Jaguar
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013