Компания Jaguar официально представила обновленный E-Pace. Учитывая, что еще раньше дебютировали модернизированные F-Pace, XE и XF, а также Land Rover Discovery Sport и Range Rover Evoque, программа рестайлинга младшего кроссовера «Ягуара» особых сюрпризов не принесла, но оказалась, тем не менее, весьма значительной.
Компактный вседорожник, который в России доступен исключительно с полным приводом, обзавелся новыми бамперами, решеткой, фарами с J-образными огнями, задними фонарями. В салоне поменялись руль, селектор трансмиссии, наполнение цифровой приборной панели, но главное – появилась мультимедийка Pivi Pro с изогнутым 11,4-дюймовым дисплеем и обновлением ПО «по воздуху».
В Европе все бензиновые и дизельные версии Jaguar E-Pace, за исключением самых простых переднеприводных, стали умеренными гибридами. Самый мощный вариант – 309-сильный плагин-гибрид, способный проехать с выключенной турботройкой 55 километров.
Но для нашей страны электрифицированных модификаций не предусмотрено – только два бензиновых (200 и 249 л.с.) и два дизельных (163 и 199 л.с.) четырехцилиндровых двигателя семейства Ingenium. Единственная коробка передач – девятидиапазонный автомат.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов