В России начались продажи Jaguar XJ 2016 модельного года. Прием заказов на обновленный седан открылся еще в декабре и тогда за минимальную сборку Luxury со стандартной колесной базой и 2,0-литровой 240-сильной турбочетверкой просили 4 миллиона 503 тысячи рублей, однако к настоящему времени ценник этого автомобиля вырос до 4 миллионов 728 тысяч.
В общей сложности россиянам доступны восемь вариантов флагманской модели, включая новые комплектации R-Sport (только стандартное шасси) и Autobiography (только удлиненное). Главные отличия этой модели от дорестайлинговой – информационно-развлекательный комплекс InControl Touch Pro с продвинутой навигацией и поддержкой мобильных устройств на Android и iOS, новый электроусилитель руля и трехлитровый дизель, форсированный с 275 л.с. и 600 Нм до 300 л.с. и 700 Нм соответственно.
Jaguar XJ Autobiography с младшим 340-сильным мотором обойдется в 7 миллионов 429 тысяч рублей – на 272 тысячи дороже, чем просили в декабре. За эти деньги покупатели получат особый дизайн с хромовыми акцентами, 20-дюймовыми дисками Mataiva, уникальной гравировкой Autobiography, вставками из дуба, стальными порогами, раздельными задними сиденьями с функцией массажа и развлекательной системой для пассажиров.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов