Седан Jaguar XE, дебютировавший чуть более года назад на Парижском автосалоне, получил первое в своем жизненном цикле обновление. Версию 2017 модельного года представили на автосалоне в Лос-Анджелесе.
До сих пор XE был исключительно заднеприводным, теперь же в линейке появилась модификация с четырьмя ведущими колесами. Подключаемый полный привод Intelligent Driveline Dynamics был позаимствован у спорткара F-Type. Электроника следит за сцеплением колес с дорожным покрытием, углом поворота руля и боковыми ускорениями и самостоятельно определяет, когда нужно передать часть крутящего момента на переднюю ось. Также F-Type поделился с XE системой Configurable Dynamics, адаптирующей поведение машины под конкретную ситуацию за счет изменения настроек дроссельной заслонки, КПП и жесткости амортизаторов. Еще одно техническое новшество – система Adaptive Surface Responce. Это аналог технологии Terrain Responce, используемой в «Ленд Роверах», ее задача – менять настройки двигателя и системы стабилизации в зависимости от особенностей дороги.
Пакет систем безопасности Jaguar XE 2017 модельного года пополнился несколькими новыми умными помощниками: системами удержания полосы движения и контроля усталости водителя, а также адаптивным ограничителем скорости. В списке опций появилась мультимедийная система нового поколения InControl Touch Pro с 10,2-дюймовым тачскрином, SSD на 60 Гб, 380-ваттной акустикой Meridian с 11 динамиками и точкой доступа WiFi, позволяющей подключать до восьми устройств одновременно. Кроме того, для владельцев Apple Watch предусмотрено специальное приложение, позволяющее дистанционно открыть или закрыть центральный замок, запустить двигатель и проверить уровень топлива.
В России обновленный Jaguar XE появится следующей весной. Сейчас самая доступная версия седана стоит в нашей стране от 2 миллионов 15 тысяч рублей.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов