Российское представительство Subaru отзывает в России 4280 автомобилей Impreza, Impreza WRX и Impreza WRX STI, проданных с 2004 по 2007 годы. Спустя длительное время на этих транспортных средствах в газогенератор подушки безопасности (от компании Takata) может проникнуть влага, что приведет к дефекту установки. В рамках сервисной кампании на машинах заменят неисправный пиропатрон.
Владельцы автомобилей будут уведомлены о возможной неисправности по телефону либо почте. Также можно самостоятельно проверить, попадает ли конкретный экземпляр под отзыв. Сделать это можно на сайте «Росстандарт», сопоставив VIN-код ТС с прилагаемым перечнем.
Сейчас на российском рынке представлены только заряженные WRX и WRX STI, обычная Impreza японской сборки не выдержала конкуренции с моделями местного производства. Цены на WRX начинаются с 1 999 900 рублей, WRX STI обойдется в 2 749 900 рублей. Недавно линейку Impreza пополнила гибридная версия, которая июля этого года продается в Японии.
Из-за подушкек безопасности Takata уже пострадало немалое количество автовладельцев разных марок, в том числе обладатели Ferrari, Nissan, Toyota и Honda. C 2008 года из-за аналогичных проблем было отозвано более 53 млн транспортных средств по всему миру.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов