Маленький хетчбэк Peugeot 208 в следующем поколении получит полностью электрическую версию. Об этом сообщает Auto Express со ссылкой на Марион Давид – руководительницу проекта Peugeot 3008. Когда журналисты спросили ее, планирует ли компания строить электрокары на платформе EMP2, она ответила, что батареи пока еще не обеспечивают большим моделям достаточного запаса хода, но Peugeot готовится электрифицировать «двести восьмой».
На самом деле, большой новости в этом нет. Еще в мае этого года французская PSA Group, объединяющая бренды Peugeot, Citroen и DS, довольно подробно рассказала о планах по обновлению модельного ряда. Все новые маленькие автомобили (классов B и C) будут построены на модульной платформе CMP (Common Modular Platform), разработанной совместно с китайцами Dongfeng. У этой архитектуры будет разновидность e-CMP для электрокаров. Все они получат 115-сильный электромотор и литий-ионную батарею на 50 киловатт-часов, обеспечивающую запас хода до 450 км на одном заряде. Судя по всему, именно таким будет электрический Peugeot 208.
Версии с ДВС, впрочем, тоже никуда не денутся. Очевидно, с технической точки зрения у следующего Peugeot 208 будет много общего с новым Citroen C3, дебютировавшим недавно в Париже. Визуально же он будет напоминать старший Peugeot 308, а внутри получит так называемый i-Cockpit – фирменный водительский интерфейс, основанный на цифровых технологиях. Внешние размеры останутся в тех же пределах, но за счет укороченных свесов салон станет просторнее. Премьера нового «двести восьмого» должна состояться весной 2018 года на Женевском автосалоне – там же, где в прошлом году показали рестайлинговую версию нынешней модели.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов