Mercedes-Benz рассматривает возможность выпуска электрического кроссовера. Как сообщает издание Autovisie, глава компании Дитер Цетше заявил, что находит эту мысль «интересной» и в данный момент «мерседесовцы» заняты изучением данного сегмента рынка.
Предположительно, основой для будущей новинки послужит Mercedes GLE следующего поколения. О сроках появления высокого электрокара пока ничего не известно. И хотя наиболее очевидным соперником этой модели кажется Tesla Model X, Цетше говорит, что не считает своего бывшего партнера конкурентом, поскольку производственные мощности Tesla Motors слишком малы. Напомним, прошлой осенью концерн Daimler объявил о реорганизации своего сотрудничества с «Теслой» и продаже четырехпроцентного пакета акций американского производителя электрокаров.
Вседорожными электрокарами в последнее время заинтересовались многие компании. Оно и понятно: сегмент SUV очень популярен сам по себе, да и интерес к «зеленым» технологиям растет. Так, уже этой осенью Audi покажет прототип электрического кроссовера Q6 e-tron. Jaguar Land Rover хочет добавить электрические модели в семейства Range Rover и F-Pace. И даже нишевый Aston Martin этой весной выкатил на подиум Женевского салона концептуальное кросс-купе DBX с электромоторами в колесах. Но первой серийной моделью будет, судя по всему, именно Tesla Model X.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов