Автомобильный журнал

Электрокар Range Rover поборется с Tesla Model X

Land Rover Range Rover
image
Поделитесь с друзьями

Jaguar Land Rover рассматривает возможность выпуска своего первого серийного электрокара. Как сообщает Autocar, модель станет частью семейства Range Rover и поборется за покупателей с Tesla Model X, который дебютирует в следующем году.

Британцы не станут электрифицировать существующую модель, а выпустят совершенно новый кроссовер. Об этом, в частности, косвенно свидетельствуют неоднократные заявления шеф-дизайнера Land Rover Джерри Макговерна о намерении расширить линейку Range Rover. Скорее всего, у гипотетической новинки будет не только электрический вариант, но и более привычные бензиновый и дизельный.

Основой электрокару Range Rover может послужить легкий алюминиевый концепт Jaguar C-X17. Систему полного привода реализуют по той же схеме, что и у «Теслы» – на каждую ось будет установлено по электромотору. На данный момент проект находится в рассмотрении, но пока не получил «зеленый свет». Руководство Land Rover видит для себя перспективы в освоении рынка премиальных электрокаров, однако с финансовой точки зрения это весьма рискованная затея. Помимо прочего, Range Rover EV должен будет обеспечить запас хода, сопоставимый с Tesla Model X.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Галерея Jaguar C-X17 китайская версия
Текст: Александр Орехов
Фото: Autocar
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013