Основной целевой аудиторией первого кроссовера Aston Martin будут бизнес-леди, разменявшие четвертый десяток лет. Соответствующее заявление сделал глава британской автомобильной компании на саммите FT Future Of The Car в Лондоне. По его словам, из 70 тысяч выпущенных за все время «Астонов» женщины купили лишь 3,5 тысячи, и новая модель должна будет исправить этот перекос в клиентской аудитории.
Описывая будущую типичную покупательницу вседорожника – условную «Шарлотту» – Палмер сообщил, что это женщина, отдающая предпочтение маркам Burberry и Rolex и чаще заходящая на LinkedIn, чем на Facebook. О самом вседорожнике топ-менеджер отозвался как об изящном автомобиле для повседневного использования. Он также отметил, что Aston Martin выпускает красивые машины и что создание красивого кроссовера – особо сложная задача.
Предвестником серийного «проходимца» служит концепт Aston Martin DBX, показанный этой весной в Женеве. Высокий купеобразный автомобиль с электромоторами в колесах и электронным рулевым управлением в товарном воплощении получит совершенно новую платформу, на которой также построят седан и еще одну, пока засекреченную модель. По слухам, производство кроссовера могут наладить в США. Это должно произойти в районе 2019 года.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов