Первый кроссовер Aston Martin выйдет в районе 2019 года. Он будет построен на новой платформе, которую разделит с новым седаном и еще одной, пока засекреченной моделью. Об этом глава компании Энди Палмер сообщил в интервью изданию europe.autonews.com.
Палмер, перешедший в «Астон» из «Ниссана», отметил, что на протяжении первых ста лет своего существования культовая британская марка банкротилась семь раз, поэтому его основная задача как босса – сделать так, чтобы это не повторилось во втором столетии. По словам топ-менеджера, компании нужно меньше зависеть от нишевых продуктов, поэтому выпуск рассчитанного на более массовую аудиторию вседорожника Aston Martin – задумка может быть и спорная, но необходимая.
Этой весной на международном автосалоне в Женеве Aston Martin неожиданно представил концепт DBX – купеобразный кроссовер с электромоторами в колесах и электронным рулевым управлением. Именно он послужит прообразом для будущего серийного вседорожника.
Прежде, чем появятся три вышеуказанные модели, Aston Martin завершит разработку еще одной архитектуры, на которой будут построены следующие поколения ее нынешних спорткаров. Первый автомобиль из этой линейки покажут в сентябре 2016 года. Скорее всего, это будет преемник DB9, переименованный в DB11. Напомним, прошлым летом «Астон» зарегистрировал на себя торговые марки от DB10 до DB14. Первая стала названием не серийной модели, а нового «бондмобиля».
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов